Роторные компрессоры ВР-8/2,5 ВР-8/2,2 и поршневые компрессорные станции DKAB

Роторный компрессор ВР-8/2,5 (Ташкент)

Назначение

  Компрессор роторный ВР8/2,5 предназначен для аэрозольтранспорта сыпучих материалов. Работает в режиме компрессора и в режиме вакуум насоса. Привод осуществляется от коробки отбора мощности транспортного средства.

Основные области применения

  Устанавливается на муковозах, цементовозах, золовозах, разбрасывателях удобрений, а так же стационарно в помещениях или под навес. В качестве вакуум-насоса на жидконаливные цистерны.

Технические характеристики роторного компрессора ВР-8/2,5 (Ташкент)

Режим компрессора
Производительность, приведенная к начальным
условиям, м3/мин
8
Давление начальное, кгс/см2 атмосферное
Давление конечное номинальное, абсолютное, Мпа 0,26
Режим вакуум-насоса
Разряжение во всасывающем патрубке
номинальное, МПа или м/вод.ст
0,046 или 4,6
Общие показатели
Тип роторный
Вращение правое / левое
Производительность, м3/мин 8
Давление номинальное абсолютное, ПА (кгс/см2) 0,25 (2,5)
Разрежение (м/вод.ст.) 4,6
Потребляемая мощность, кВт 22
Частота вращения ротора, об/мин 1500
Объем масляного бака, л 2,5
Габаритные размеры, мм 710x760x670
Масса без масла и ЗИП, не более, кг 170
Уровень звука на рабочем месте дБА, не более 80

Принцип работы и устройство роторного компрессора ВР-8/2,5 (Ташкент)

  Внутри корпуса 1 расположен ротор 2 с пазами, в которых помещены пластины З.Ось вращения ротора смещена относительно оси корпуса. При вращении ротора пластины (за счет центробежных сил ) перемещаясь в пазах и прижимаясь к корпусу создают воздушные камеры переменного объема. Воздух ( газ) поступает в компрессор через всасывающий патрубок 4 захватывается и отсекается пластинами в зоне всасывания А, далее происходит сжатие воздуха до рабочего давления в зоне сжатия В и выброс воздуха через напорный патрубок С. На всасывающий патрубок установлен фильтр 5. Рабочая камера снабжена системой подачи масла. Из бака 6 масло подается во всасывающий патрубок и далее под давлением в рабочую зону компрессора. Бак снабжен краном 7, отсекающим подачу масла в период простоя компрессора (перед началом работы компрессора кран открыть, после окончания работы закрыть). Подшипники ротора смазываются независимо от рабочей камеры консистентной высокотемпературной смазкой. Охлаждение компрессора воздушное. Вентилятор установлен на шкив компрессора.

Компрессорная станция ВР-8/2,2 (Чебоксары)

  Роторный компрессор ВР-8/2,2 предназначен для установки на аэрозольтранспорт сыпучих материалов (цементовозы, муковозы и др.). Работа компрессора осуществляется от коробки отбора мощности (КОМ) двигателя автомобиля.

  Компрессорная станция ВР-8/2,5 - стационарная установка на базе компрессора ВР-8/2,2 с приводом от электродвигателя через муфтовое или ременное соединение.

Компрессор ВР-8/2,2 (Чебоксары)

 

  Роторный компрессор ВР8/2,2 предназначен для установки на аэрозольтранспорт сыпучих материалов (цементовозы, муковозы и др.).

  Компрессорная станция ВР8/2,2 - стационарная установка на базе компрессора ВР-8/2,2 с приводом от электродвигателя через муфтовое соединение.

Преимущества:

  •   Высокое и стабильное качество изготовления - из нескольких сотен компрессоров, проданных за два последних года, по рекламации был заменен 1 компрессор.
  •   Работает на бочках грузоподъемностью свыше 35 тонн , т.е. на очень больших бочках.
  •   Технически превосходит все существующие на сегодняшний день аналоги (три масленки, масляный бачок находится внутри компрессора, при работе нагрев компрессора не выше 120 С, использование обыкновенных смазочных материалов, удобство эксплуатации. )
  •   В комплект поставки входит влагомаслоотделитель и обратный клапан.

Технические характеристики роторного компрессора ВР-8/2,2

Производительность м3/мин 8
Давление конечное, номинальное, абсолютное кгс/см2 2,2
Потребляемая мощность при номинальном конечном
давлении, не более
кВт 18+0,88
Потребляемая мощность при максимальном конечном
давлении, не более
кВт 22,5
Частота вращения ротора, не более об/мин 1500+50
Охлаждение компрессора воздушное
Смазка капельная
Масло М-8В, М-6 (SAE 20W-20, API CB/CD)
Расход масла, не более г/ч 120
Заправочная емкость масляного картера л 4,0
Габаритные размеры мм 650х350х300
Присоединительные размеры лап мм 385 x 300
Масса (без смазки и ЗИП), не более кг 160
Уровень звука на рабочем месте оператора, не более дБА 80

Компрессорная станция ВР-8/2,2

Назначение

  Стационарная установка на базе компрессора ВР8/2,5 с приводом от электродвигателя через муфтовое соединениеили клино-ременную передачу предназначена для загрузки или выгрузки сыпучих материалов из закрытых емкостей.

Основные области применения

  Устанавливается на муковозах, цементовозах, золовозах, разбрасывателях удобрений, а так же стационарно в помещениях или под навес. В качестве вакуум-насоса на жидконаливные цистерны. 
 

Технические характеристики компрессорной станции ВР 8/2,2

Режим компрессора
Производительность, приведенная к начальным
условиям, м3/мин
8
Давление начальное, кгс/см2 атмосферное
Давление конечное номинальное, абсолютное, атм. 2.2
Режим вакуум-насоса
Разряжение во всасывающем патрубке номинальное,
МПа или м/вод.ст
0,046 или 4,6
Общие показатели
Тип роторный
Производительность, м3/мин 8
Давление номинальное абсолютное, ПА (кгс/см2) 0,22 (2,2)
Разрежение (м/вод.ст.) 4,6
Потребляемая мощность, кВт 22
Частота вращения ротора, об/мин 1500
Объем масляного бака, л 2,2
Габаритные размеры, мм 1370x720x110
Масса без масла и ЗИП, не более, кг 450
Уровень звука на рабочем месте дБА, не более 80

Поршневая компрессорная станция DKAB (Турция)

Поршневые компрессоры низкого давления

  Компания "Далгакыран" разработала и запустила в серийное производство 3 модели поршневых компрессоров низкого давления, применяемых для пневмотранспортировки как на передвижных, так и на стационарных установках.

Стандартная характеристика компрессорных станций DKAB

1. Поршневой компрессор для пневматической транспортировки с прямой передачей.
2. Максимальное давление на выходе 3 бара.
3. Имеется возможность выбора мощности двигателя от 15 kW до 37 кВт.
4. Низкий уровень вибрации компрессора.
  • Шатун особой конструкции
  • Тяжелый чугунный картер GG 22
  • Чугунный цилиндр GG 26 и головка цилиндра
  • Поршни из специального алюминиевого сплава
  • Специальная система безопасности
  • Индикатор уровня масла
  • Игольчатые подшипники кривошипно-шатунного механизма
  • Воздушное охлаждение

Опции

  • Влагоотделитель
  • Всасывающий маслозаполненный воздушный фильтр
  • Электродвигатель постоянного тока
Технические характеристики поршневых компрессоров низкого давления DKAB20, DKAB30, DKAB50
модель давление
бар
производительность
л/мин
мощность
(kw)
длина
мм
ширина
мм
высота
мм
масса
кг
DKAB 20 3 4655 15 900 450 650 300
DKAB 30 7000 22 1220 1000 950 350
DKAB 50 9425 37 1220 1050 1200 400

  Часто для транспортировки цемента используют цементовозы, для выгрузки цемента компрессоры низкого давления. Задача компрессора состоит в том, что бы нагнетая давление до 3 Атм в емкость с сыпучей массой(цемент), обеспечивать выгрузку этого продукта потребителю.

  В России используется несколько типов цементовозов, основные из них являются два:
  • Цементовозы типа "Евро", с площадкой для размещения компрессора между кабиной автомобиля и емкостью
  • Цементовозы с площадкой для размещения компрессора позади емкости.
  Предпочтительнее использовать первый тип цементовозов, поскольку вибрация и количество грязи от колес транспортного средства гораздо ниже, чем в ситуации с использованием компрессоров на втором типе цементовозов, где компрессор устанавливается сзади.

  Однако дороговизна 1-го типа цементовозов обуславливает их небольшое количество в автопарке предприятий занимающихся транспортировкой строительных материалов.

  Учитывая все вышеперечисленные особенности, представленные компрессоры низкого давления серии DKAB, исполнены с учетом всех негативных моментов в эксплуатации данного типа техники в Российской действительности. Усиленная стальная рама, цельный коленчатый вал, подшипники со смещенным центром, класс защиты двигателя IP 54, чугунные литые цилиндры обеспечивают надежность данной конструкции. Достойное качество обработки металлических частей корпуса обеспечивают высокий уровень ремонтопригодности, что при условии соблюдения несложных правил эксплуатации позволит обеспечить продолжительную работоспособность данного типа компрессорного оборудования.
  Низкий уровень вибрации компрессора.