Планетарные

 

Мотор-редукторы планетарно-цилиндрические соосные

 

Типоразмер

Частота вращения
вых. вала, об./мин.

Мотор-редуктор 4МПЦ2С-63

3,15 ... 25

4МПЦ2С-80

2,0 ... 25

4МПЦ2С-100

2,0 ... 25

4МПЦ2С-125

2,0 ... 25

 

Мотор-редукторы планетарные

 

Типоразмер

Передаточное число

Частота вращения
вых. вала, об./мин.

мотор-редукторы планетарные
МПО1М-10

6,3; 8,0

125...250

мотор-редукторы планетарные
МПО2М-10

25...2000

6,3...63

мотор-редукторы планетарные
МПО1М-15

6,3; 8,0

125...250

мотор-редукторы планетарные
МПО2М-15

25...2000

6,7...59

мотор-редукторы планетарные
МПО2М-18

22,8...81,6

6,7...64

 

Мотор-редукторы планетарные тип МПО

 

Мотор-редукторы планетарные зубчатые представляют собой блок асинхронного электродвигателя и планетарного редуктора. Мотор-редукторы планетарные предназначены для комплектации оборудования химического машиностроения. Данный тип мотор-редукторов рассчитан для работы в следующих условиях:

 

  • режим работы продолжительный S1;
  • вращение выходного вала в любую сторону;
  • климатические исполнения по ГОСТ 15150 - У (категории 2,3), Т (категории 2,3) ; высота над уровнем моря до 1000м, температура окружающей среды от -40°С до +40°С; окружающая среда: неагрессивная с содержанием непроводящей пыли до 10 мг/м3 и относительной влажностью до 80% при температуре +20°С для планетарных мотор-редукторов с закрытыми обдуваемыми электродвигателями серии 4АМ ГОСТ 19523-81; взрывоопасная ВЗГ с содержанием непроводящей пыли до 100 мг/м3 и относительной влажностью до 95% при температуре +35°С для мотор-редукторов с взрывозащитными электродвигателями серии В, 2В, ВАО.
Соединение мотор-редуктора планетарного МПО с агрегатом целесообразно выполнять компенсирующими муфтами: зубчатыми, крестовыми, втулочно-пальцевыми и др.

 

Редукторы планетарные, мотор-редукторы планетарные

 

Типоразмер

Передаточное число

Частота вращения
вых. вала, об./мин.

Редуктор планетарный 3П-31,5

4...400

3,55...280

3П-35,5

4...400

3,55...280

3П-40

4...400

3,55...280

3П-45

4...400

3,55...280

3П-50

4...400

3,55...280

3П-56

4...400

3,55...280

3П-63

4...400

3,55...280

3П-80

4...400

3,55...280

3П-91

4...400

3,55...280

3П-125

4...400

3,55...280

Мотор-редуктор 3МП-31,5 4...400 3,55...280
3МП-35,5 4...400 3,55...280
3МП-40 4...400 3,55...280
3МП-45 4...400 3,55...280
3МП-50 4...400 3,55...280
3МП-56 4...400 3,55...280
3МП-63 4...400 3,55...280
3МП-80 4...400 3,55...280
3МП-91 4...400 3,55...280
3МП-125 4...400 3,55...280

 

Мотор-редукторы планетарные одно-, двух-, и трехступенчатые тип 3МП

 

Мотор-редукторы планетарные одно-, двух- и трехступенчатые типа 3МП предназначены для работы в качестве электромеханических приводов общемашиностроительного применения. Данные мотор-редукторы применяются для работы в следующих условиях:

  • нагрузка постоянная или переменная, одного направления или реверсивная;
  • работа длительная (до 24 часов в сутки) или с периодическими остановками;
  • вращение тихоходного вала в любую сторону, без предпочтительности;
  • работа от сети переменного тока частотой 50Гц, напряжением 220 или 380В;
  • Климатические исполнения по ГОСТ 15150: У для категории размещения 3;
Мотор-редукторы планетарные 3МП представляют собой блок электродвигателя и редукторной части. Редукторная часть мотор-редуктора за счет планетарной передачи (одно-, двух- или трехступенчатой) увеличивает крутящий момент и снижает частоту вращения тихоходного вала по отношению к быстроходному валу электродвигателя.

 

Установка мотор-редуктора на фундаментную раму производится на опорные лапы или на фланец в соответствии с конструктивным исполнением мотор-редуктора. На корпусе редукторной части расположены пробки для контроля уровня масла, для слива масла и для контроля давления при разогреве масла во время работы пробка-отдушина. Электродвигатель - закрытый, обдуваемый, фланцевого исполнения. Опорами валов служат подшипники качения. Уплотнениями тихоходного вала и вала электродвигателя служат манжеты. В мотор-редукторах планетарных 3МП предусмотрена картерная смазка. Зубчатые элементы и подшипники смазываются окунанием и разбрызгиванием.